Оптимизация бизнес-процессов

Клонирование бизнеса [Франчайзинг и другие модели быстрого роста] Ватутин Сергей Документирование бизнес-процессов Документирование бизнес-процессов Представьте, что вы купили велосипед. Вы — превосходный велосипедист, отлично ездите и знаете его, казалось бы, до мелочей. Однако вот незадача — велосипед перед вами в разобранном виде, буквально до винтиков, а инструкции нет и в помине. Вы звоните в спортивный магазин, и вам начинают объяснять на словах, какой винтик куда вкручивается. Проведя параллель, мы утверждаем, что без документирования рабочих процессов расширение бизнеса невозможно. Открытие нового офиса будет даваться вам немалой кровью, ведь каждому сотруднику придется все объяснять буквально на пальцах. Пусть даже эти сотрудники с опытом — в вашем бизнесе есть те важные мелочи, особенности, технологии, которые используются только у вас. Кроме того, бизнес наверняка сложнее конструкции велосипеда.

Моделирование бизнес-процессов на примере компании-разработчика программного обеспечения

Срок публикации - от 1 месяца. Функциональный подход подразумевает закрепление за каждой организационной единицей например, должность, отдел, департамент, компания в цепи поставок ограниченного ряда функций с определенными полномочиями и ответственностью, на базе которых формируются его ключевые показатели эффективности — . Рост транснациональных корпораций со сложными оргструктурами вскрыл все ограничения функционально-ориентированного подхода, где функции закреплены за отделами и департаментами и не объединены в потоки работ, которые фактически могут выполняться на разных континентах.

В связи с этим потребовалось дополнить описание функций такими характеристиками, как входы и выходы работ, параметрами результативности и прочими важными атрибутами, встроить функции в общую схему потока работ. Так появились описания потоков работ или действий в виде бизнес-процессов, на базе которого сформировался процессный подход.

тических работ по совершенствованию. Первые две задачи — документирование бизнес-процесса и создание измерительной системы для оценки.

Причина анализа процесса и методика анализа не могут рассматриваться независимо как указано в Главе 3. Эти два фактора являются основными соображениями при выборе методики документирования. Для проведения анализа методики схематического изображения документации административного бизнес-процесса часто оказываются неадекватны. Должны быть осуществлены дополнительные мероприятия для получения и документирования данных, необходимых для проведения анализа.

Анализ состоит из трех следующих шагов: Обсуждение результатов анализа с вовлеченными сотрудниками . Предоставление отчета команде по управлению проектом 4. Крайне важно вовлечь в анализ соответствующих административных сотрудников. Административными сотрудниками являются те люди, на которых отразятся изменения. Они находятся близко к выполняемым мероприятиям и могут внести полезные предложения.

Морфологическое исследование костного мозга проводят с целью верификации диагноза и количественной оценки функции костномозгового кроветворения у больных с различными формами гемобластазов, анемиями и некоторыми другими заболеваниями, а также для контроля за эффективностью терапии. Исследо вание костномозгового пунктата в этом отношении является несравненно более информативным, чем определение морфологическог о состава периферической крови.

Используются два способа получения материала: Аспирация костного мозга при стернальной пункции так или иначе нарушает структуру костного мозга и не исключает примешивание к пунктату периферической крови. В то же время следует учитывать, что процедура стернальной пункции более проста в техническом отношении и обычно не требует участия хирурга.

Это правило работает и при совершенствовании бизнес-процесса. Если вы не знаете, что представляет собой рассматриваемый процесс и как он.

, . . , , - . : Особенно остро их последствия отразились в реальном секторе экономики. Так, к концу года подавляющее большинство промышленных предприятий соответствовали формальных признакам несостоятельности. В этих условиях разработка антикризисной политики на всех уровнях, поиск путей и инструментов эффективного управления предприятиями топливно-энергетического комплекса, обеспечение прозрачности в управлении его активами становится чрезвычайно актуальной проблемой.

Совершенствование управления бизнес-процессами на нефтедобывающих предприятиях рассмотрим на примере бизнес-процесса ремонта и реконструкции основных производственных фондов далее — ОПФ. Сохранение в длительной эксплуатации скважин действующего фонда и трубопроводов является одной из важных задач. Эффективность использования ОПФ при разных природных условиях зависит от организации работы действующего фонда скважин и трубопроводов, степени развития технологии эксплуатации, их ремонта и реконструкции.

Практически из года в год статья расходов на капитальный ремонт скважин растет. Основная задача при их проведении — это восстановление максимально эффективной работы скважин и обеспечение дополнительной добычи нефти. При этом жизненно важным является безопасная эксплуатация скважин и линейных объектов трубопроводов , поддержание их в рабочем состоянии, своевременный ремонт и реконструкция.

Документирование и оптимизация бизнес-процессов

Автоматизация процесса сухого помола цементного. Автоматизация процесса сухого помола цементного клинкера в автоматизация процесса сухого помола Автоматизация процесса сухого помола цементного клинкера в ,, автоматизация процесса сухого помола Вам может понравиться. То, что нельзя измерить, невозможно улучшить. Когда вы создадите Оптимизация бизнеса обучение в Москве, Основные характеристики процесса: Целостно и оперативно использовать изменение бизнеса как Оптимизация педагогического процесса Оптимизация педагогического процесса.

Эта долгожданная книга - дополненный и обновленный вариант бестселлера Джеймса Харрингтона"Оптимизация бизнес-процессов". Она является.

Информационный бизнес, являясь составной частью бизнеса, придает общее ускорение развитию экономики. Бизнес создает стоимость путем производства продуктов и услуг; при этом результатами деятельности бизнеса являются продукты и услуги для клиентов, дивиденды для акционеров, выплаты кредиторам, а также информация для внешних потребителей. Для достижения этих результатов используются сырье и материалы, внешние кредиты и инвестиции. Производство продуктов и услуг осуществляется персоналом компании с помощью помещений, оборудования и компьютерных средств с учетом внешней и внутренней информации.

Для наиболее эффективного управления работой предприятия необходимо иметь достаточную информацию о положении дел на предприятии и возможность оперативного реагирования на изменения ситуации. Поэтому руководитель предприятия и другие ответственные лица должны постоянно иметь свежую и достоверную информацию. Возникает необходимость организации управления работой предприятия таким образом, чтобы обеспечить быструю и надежную связь между различными служащими для их наиболее четко слаженного взаимодействия.

В современных условиях эффективное управление представляет собой ценный ресурс организации наряду с финансовыми, материальными, человеческими и другими ресурсами. Следовательно, повышение эффективности управленческой деятельности становится одним из направлений совершенствования деятельности предприятия в целом. Наиболее очевидным способом повышения эффективности протекания трудового процесса является его автоматизация.

Семинары-практикумы и тренинги

Книга является практическим руководством по внедрению, содержащим все инструменты, необходимые менеджерам для рационализации и повышения производительности, эффективности и конкурентоспособности любой компании. В книге вы найдете, какие инструменты используют большинство американских и иностранных компаний для борьбы с бюрократией, ликвидации узких мест, избавления от дублирования усилий и морального износа — все это в пошаговом формате, который включает в себя все формы, схемы, списки и модели, которые вам надо будет пройти.

Этот учебник показывает, как анализировать бизнес-процессы — и объясняет, почему их необходимо анализировать. Вы узнаете, как документировать ваши рабочие потоки, анализировать текущую эффективность, разрабатывать новые процессы и пользоваться преимуществами, которые дает технологический прогресс. Улучшение административных бизнес-процессов Фаза - Организация: Определение возможностей для улучшений Фаза - Проектирование:

Какие задачи решает данный модуль Модуль Документирования и Оптимизации бизнес-процессов позволяет: подключить к процессу улучшений.

Цепочка поставки Требования к компонентам Требования к изделиям Процессы поставщиков Компоненты изделия Процессы компании Изделия, услуги Процессы потребителей Характеристики компонент Характеристики изделий Организационная структура 5 6 Процессный подход Требования к информации Требования к результату Процессы поставщики Информация Процесс Результат Процессы потребители Характеристики Характеристики информации результата Исполнители 6 7 Проектный подход.

Бизнес-процесс Совокупность деятельностей й , которая имеет один или более видов входных потоков и создает выход, имеющий ценность для клиента М. Чампи 13 14 Ключевые понятия моделей деятельности. Депозиты и РКО юридических лиц 2. Ведение вкладов и РКО физических лиц 3. Предоставление в аренду сейфовых ячеек 5. Операции с ценными бумагами 8. Операции с аккредитивами 9. Агентское обслуживание по предоставлению субсидий Внутренний аудит деятельности Банка 3.

Подкрепление и инкассация 4. Правовое обеспечение деятельности 5. Работа с задолженностями 6.

Идентификация бизнес-процессов

Документирование бизнес-процесса в принципе может возникнуть в два разных момента времени: Если выбран первый способ, то процесс не документируется до тех пор, пока не начат проект или иная работа по его совершенствованию. Документирование процесса в таких случаях будет первым действием по реализации проекта.

Бизнес-процессы компании деятельности. Основные стандарты и методологии документирования. Оптимизация бизнес процессов.

Географическое местоположение Категория Многие файлы не поддаются классификации в соответствии с выделенными критериями, однако они организованы в соответствии с первоначальной категорией Географическое местоположение , которое затем разбивается на вторичные критерии к примеру, Название. Для оценки структуры файлов необходимо оценить затраты на проведение следующих мероприятий: Хранение элементов в файле Поиск элементов в файле для ссылки или обновления Обновление файла Очистка файла Оценка затрат производится за некоторый период времени.

Затраты на файлы определяются периодичностью, с которой происходят описанные выше мероприятия, временем, которое требуется каждый раз на выполнение мероприятия, и затратами за период времени на оплату труда работников, которые выполняют эти мероприятия почасовая ставка оплаты. Частью оценки результативности организации является обзор последствий изменений организационных методов на затраты по управлению файлом. Этот обзор должен быть проведен путем рассмотрения альтернативных организационных методов и сравнением связанных с ними затрат с затратами существующей системы.

Компьютеризация файлов с помощью баз данных как на больших компьютерах, так и на микрокомпьютерах решает большинство проблем с поиском и сортировкой. Однако значение затрат на память и обработку возрастает с развитием компьютеризации. Оценка физической емкости файла. В ходе этой оценки необходимо отслеживать влияние изменений на физическую организацию файла.

Совершенствование бизнес-процессов. О. Вишняков, 15