Ильичевский порт готов вернуть российские инвестиции

Портовый тупик: Одним из крупнейших предприятий, пострадавших от судебного произвола, стал Черноморский порт. Это отпугивает потенциальных инвесторов и загоняет порт в стагнацию. Сколько веревочке виться? Началась история еще в далеком году, когда Черноморский порт заключил с КТИ договор о совместной деятельности, которая длилась с попеременным успехом до весны года. Порт внес в общую деятельность имущественный вклад - здания и причалы, которые после расторжения договора потребовал вернуть. Кроме того, спорным в итоге оказалось имущество — перегрузочная техника и технологическое оборудование — на сумму почти млн грн.

Ильичевский порт планирует направить инвестиции на свою модернизацию

Приглашаем посетить официальный сайт компании"Русэлпром", ООО В одном из крупнейших морских портов Украины - Одесском - реализуются проекты общей стоимостью более 3 млрд грн. Об этом заявил вице-премьер Александр Вилкул, выступая на первом Украинском форуме транспортной инфраструктуры. При этом он уточнил, что в Одесском порту реализуют проекты компании"ГПК Украина","Бруклин-Киев" и"Олимпекс Купе" по строительству новых причалов, контейнерных и зерновых терминалов. По его словам, в другом порту -"Южный" - готовятся к реализации новые проекты от компаний"Трансинвестсервис" и"Дельта Вилмар".

Вилкул также добавил, что компания" Украина" планирует принять участие в концессионном конкурсе на один из имущественных комплексов в Ильичевском морском торговом порту.

Форум Ильичевский порт: инвестиционные возможности и вызовы - хорошая площадка, предоставляющая возможности для прямого.

Начальник порта — Алим Агакишев Объем переваленных в году грузов — 4,02 млн тонн Динамика перевалки. Но оптимистично смотрит на год: Объем освоенных инвестиций за последние пять лет — 1, млрд гривен. В годах на предприятии построены три новых причала совокупная протяженность причальной линии выросла до 1,7 км. Общий объем инвестиций в их строительство уже составляет более млн гривен. Входящие в ее состав компании показали такие результаты: Николаевский КХП был приобретен в году и своими тыс.

Последние события. За прошедшие годы бизнес группы трансформировался в крупную структуру, куда входят более 20 предприятий, коллектив которых насчитывает около сотрудников. Генеральный директор — Сергей Синица Объем переваленных в году грузов — 3, млн тонн. Но это также и купный портовый оператор. Ввод в эксплуатацию перегрузочных мощностей запланирован на первое полугодие года. В дальнейшем в планах компании строительство дополнительной очереди терминала с увеличением мощностей еще на 2 млн тонн грузов.

Налоги будут поступать в местный бюджет, портовиков ждет зарплата выше, а государственное предприятие сможет развиваться дальше. инвестиции в четверть миллиарда долларов — это практически экономическое чудо в отдельно взятом Ильичёвском порту. А зарплаты портовикам, которые захотят перейти к нам на работу мы постепенно будем приближать к европейским.

Ильичевский порт опасается потери инвестиций. Одесса, ИА «Круг-информ» . Ильичевский морской торговый порт (ИМТП) из-за событий последних.

Ильичевский порт презентовал 12 инвестиционных площадок для привлечения инвесторов Ильичевский морской торговый порт презентовал 12 инвестиционных площадок, которые он выделил на своей территории для потенциальных компаний-инвесторов. Государственно-частное партнерство. По его словам, в случае строительства новых мощностей, перевалка зерновых и навальных грузов в Ильичевском порту может увеличиться на 15 млн тонн в год и составит более 30 млн тонн.

Крук отметил, что был проведен тщательный анализ площадок, которые предлагаются потенциальным партнерам-инвесторам. В частности, под развитие перевалки зерновых предоставляется четыре инвестиционные площадки. Первая — часть 2-го терминала, где расположены 9-й и й склады, специализированный комплекс по перевалке наливных грузов, расположенный на участке, прилегающем к 7-му причалу.

По его словам, вторая площадка — часть 2-го терминала — площадки в тылу 8-го и 9-го причалов, где глубины — до 11,5 метров. Отметив, что данные причалы выведены из эксплуатации и нуждаются в реконструкции, Крук акцентировал внимание на том, что в данном проекте заинтересованы несколько компаний. В качестве третьей площадки под перевалку зерновых предлагается й крытый склад 10 тыс.

планирует инвестировать в Ильичевский порт

По его словам, сейчас в суде решается вопрос не столько отдельно взятого корпоративного спора, сколько дальнейшая судьба отечественной экономики в целом. На эти деньги была проведена масштабная реконструкция контейнерного терминала и прочие работы. Кроме того, указывалась минимальная фиксированная годовая прибыль, меньше которой Порт получать не мог, не зависимо от общих экономических показателей. Суммы же налоговых платежей в бюджет достигали млн.

Начальник Ильичевского МТП Юрий Крук в ходе инвестиционного форума презентовал два проекта строительства угольно-рудных.

С каждым годом поток иностранных туристов, посещающих наш город и область, увеличивается. За летний сезон года Одессу посетили туристы из многих стран мира, которые размещались в гостиницах и отелях Одессы. Всех гостей привлекает географическое расположение Одессы, безопасность и уют города, добродушие одесситов и высокий инвестиционный потенциал. Всего раз посетив наш город туристом, в следующее посещение Одессы иностранный гражданин уже желает иметь здесь свою недвижимость или свой бизнес, приносящую ему реально устойчивый и безопасный доход.

Наиболее инвестиционно-привлекательным городом в пригороде Одессы является город Ильичевск. Ильичевск, это самый крупный морской грузовой порт на Украине, занимающий первое место по международному грузообороту. Поэтому город интересен европейскому и азиаткому бизнесу. Имеет сеть транспортных подходов, соединенных с магистралями всей страны. Работают паромные международные переправы в Болгарию: Ильичёвск — Варна, и в Грузию: Ильичёвск — Поти, Ильичёвск — Батуми.

Александр Урбанский: Частные инвестиции помогут вывести работу Ильичевского порта на новый уровень

А также представители фирм — потенциальных инвесторов. Следует отметить, что интерес к работе форума проявили как отечественные так и зарубежные компании. И это вполне объяснимо:

Франция хочет инвестировать в Ильичевский порт под Одессой. Soufflet Group уже вкладывала инвестиции для производства и.

Субсидия на жилье Александр Урбанский: Частные инвестиции помогут вывести работу Ильичевского порта на новый уровень Украина всегда была лидером в портово-терминальной отрасли во всем Черноморском регионе. И хотя сегодня в украинских портах отмечается спад грузопотока и развития в целом, перспективы для успешного функционирования портовой отрасли есть.

Участник недавнего инвестиционного форума, народный депутат Александр Урбанский заявил, что порты нужно модернизировать, привлекая инвестиции от частных лиц: Главной целью форума была презентация инвестиционных площадок порта. Александр Урбанский отметил, что, несмотря на прежнее лидерство Украины на Черном море, сейчас украинские порты переживают не лучшие времена. Однако выход из сложившейся ситуации существует. Не нужно бояться реформ Александр Урбанский рассказывает о партнерстве государства и частного бизнеса.

Мы не должны бояться развития партнерства государства с частным бизнесом. Частный инвестор в первую очередь придет, чтобы получать прибыль. Почему частник эффективнее? Государство обязано защищать инвесторов Но в то же время инвесторов нужно защитить, и сделать это должно государство.

Ильичевский порт увеличил капитальные инвестиции почти на треть

Зернопоток для лидеров: В минувшем году конкуренция за грузопоток зерна в морских портах Украины обострилась. Итоги работы портов Итоговая цифра - 41 млн тыс. При этом перевалка зерна достигла показателя 40,3 млн. Однако некоторые терминалы заявили о рекордных результатах, превышающие в несколько раз предыдущие периоды. Стоит также отметить, что распределение экспортных грузопотоков зерновых среди украинских портов происходило неравномерно.

Один из крупнейших морских портов Украины Ильичевский морской торговый порт презентовал 12 инвестиционных площадок, которые он выделил на.

ВХСУ вынес смертельный вердикт иностранным инвестициям, поддержав решение о расторжении инвестиционного договора в Ильичевском порту, сообщает пресс-служба КТИ. Руководство КТИ считает такое решение незаконным и планирует оспорить его в Верховном суде Украины, намереваясь использовать все национальные и европейские механизмы защиты прав инвесторов.

С учетом финансовых показателей порта, выплата таких обязательств неизбежно приведет к банкротству государственного предприятия и потере государственной собственности. В частности, расторжение договора на основании, заявленном ИМТП проведение портовой реформы , прямо нарушает положения Закона Украины о морских портах о том, что инвестиционные договора об использовании портовой инфраструктурой, заключенные до вступления в силу закона, сохраняют свое действие в результате проведения портовой реформы.

Плохие новости распространяются быстро, и иностранные инвесторы реагируют на них мгновенно. К нашему сожалению чуда не произошло. Важно отметить, что КТИ является компанией с иностранными инвестициями: Поделиться ссылкой:

Ильичевском порту 57 лет